с 10:00 до 18:00 Пн - Пт

Корзина

Товаров (0)
на сумму 0.00 Руб.
Наименование Количество Цена Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0.00 Руб.
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ

Доставка

Срок подготовки заказа к отправке зависит от многих факторов: выбранного способа оплаты, времени совершения заказа, наличия заказанного товара на основном складе. Так, на отправку заказа, оплаченного банковским переводом, может уйти 3-5 рабочих дня с момента оплаты, а заказ, оплаченный банковской картой утром рабочего дня, может быть отправлен курьером в тот же день.

Предварительный расчет стоимости доставки доступен при оформлении заказа стандартным способом (кнопка "Оформить заказ" в Корзине). Стоимость и способ доставки могут быть скорректированы менеджером, поэтому решение об оплате Вы сможете принять после его ответа.

После отправки заказа на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, Вы получите трек-номер для отслеживания доставки. Эта функция поддерживается большинством транспортных и курьерских компаний.

Доставка осуществляется только по территории РФ. Любые вопросы, касающиеся доставки заказа, Вы можете задать нам по телефону или по электронной почте, а также указать в разделе "Комментарии к заказу" при его оформлении.

Наш интернет-магазин предлагает несколько способов доставки:

Заказы с доставкой Почтой России отправляются обычными ценными посылками без описи вложения и без наложенного платежа.

Примерные сроки и стоимость доставки Вы можете узнать на официальном сайте Почты (в качестве адреса отправителя укажите "Ростовская область, город Азов, ул.Кагальницкое шоссе 30А’’)

Максимальный вес посылки составляет 20 кг. Если вес заказа превышает 20 кг, при отправке товары упаковываются в несколько посылок. Если товар является неделимым, а его вес превышает максимально допустимый, заказ не может быть отправлен по почте. В этом случае, наш менеджер предложит другой способ доставки. Так, доставка моторов, лодок и других крупногабаритных грузов производится транспортными компаниями.

Время доставки заказа зависит только от скорости работы Почты России. В отдаленные регионы страны (Республика Саха, Дальний Восток и т.д.) время доставки может составлять от одной недели до месяца.

Для отслеживания посылки введите трек-номер на официальном сайте Почты. Для получения почтового отправления необходимо предъявить паспорт.

Что делать, если посылка не поступила в указанные сроки?

Просим Вас помнить о том, что работа Почты России при доставке посылок в дальние регионы может быть осложнена паводками или сбоями в расписании самолетов по погодным условиям. Однако если Ваш заказ отправлен Почтой, и Вы не получили почтовое уведомление в течение 3 недель, просим Вас уведомить об этом нашего сотрудника, который обрабатывал заказ. Мы считаем, что заказ выполнен не тогда, когда он отправлен, а тогда, когда его получит покупатель.

В соответствии с действующими правилами почтовой службы, по истечении одного месяца, наш сотрудник напишет запрос на поиск Вашей посылки, а если будет подтвержден факт утраты, то, по Вашему выбору, мы либо отправим товар повторно, либо вернем деньги. Нужно отметить, что, в последнее время, Почта России работает очень эффективно, и главной причиной «пропажи» посылки является пропажа уведомления из Вашего почтового ящика. Поэтому рекомендуем Вам сначала позвонить в почтовое отделение.

Если у Вас возникли другие вопросы по заказу, отправленному Почтой России, задать их можно менеджеру, обрабатывавшему Ваш заказ, или в службу поддержки Почты по бесплатному телефону 8 (800) 1 000 000.

Курьерская служба EMS

Отправка заказа, доставляемого курьерской службой EMS, происходит после его полной предварительной оплаты. Подробные условия, максимальные габариты отправления и сроки доставки опубликованы на официальном сайте. Для отслеживания перемещения заказа по трек-номеру перейдите по этой ссылке.

Если габариты заказа превышают максимально допустимые, то он может быть отправлен по частям.

Курьер доставляет Ваш заказ по указанному адресу, предварительно созвонившись с Вами и уточнив время доставки. Для получения заказа необходимо предъявить паспорт.

Проверка целостности упаковки, веса и комплектации заказа производятся при получении товара. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки, просим вскрыть ее в присутствии курьера. В случае повреждения вложенных товаров, Вы можете отказаться от приемки заказа и составить жалобу. После этого свяжитесь, пожалуйста, с менеджером интернет-магазина, который обрабатывал Ваш заказ. При необходимости, мы произведем замену поврежденных товаров.

Если у Вас возникли другие вопросы по заказу, отправленному курьерской службой EMS, задать их можно менеджеру, обрабатывавшему Ваш заказ, или в службу поддержки EMS по бесплатному телефону 8 (800) 1 000 000.

Курьерская служба СДЭК

Это единственный способ доставки, при котором доступна оплата заказа при его получении. Условия и сроки доставки, отслеживание перемещения заказа по трек-номеру доступны на официальном сайте курьерской службы.

Порядок получения заказа аналогичен тому, который действует для доставки заказов службой EMS.

Транспортная компания Деловые Линии

Как правило, транспортные компании осуществляют доставку тяжелых крупногабаритных грузов. Если доставка наземным транспортом по указанному Вами адресу будет невозможна, Вы получите специальное предложение по доставке авиатранспортом.

В большинстве случаев, доставка ТК Деловые Линии - наиболее выгодна для покупателя, поэтому ее мы предлагаем рассмотреть в первую очередь. Предварительный расчет стоимости доставки на основе стоимости и веса груза доступен при оформлении заказа в стандартном режиме. Отслеживание заказа по трек-номеру, подробные условия и сроки доставки доступны на официальном сайте транспортной компании.

При доставке заказа транспортной компанией (Деловыми Линиями или любой другой), Вы оплачиваете стоимость заказа после его оформления и подтверждения от сотрудником интернет-магазина, а стоимость доставки - при получении груза.

После поступления груза на склад компании-перевозчика в Вашем городе, ее представитель свяжется с получателем груза по телефону и сообщит о прибытии груза, адрес склада, часы работы компании и количество дней бесплатного хранения. Вы сможете получить заказанные товары при предъявлении паспорта. При получении груза на складе компании-перевозчика обязательно проверьте целостность упаковки, вес груза и его состав.

Другие транспортные компании

Если Вас не устраивают условия доставки ТК Деловые Линии или этот способ доставки недоступен для Вашего региона, при оформлении заказа выберите доставку другими транспортными компаниями. Автоматический предварительный расчет стоимости доставки заказа в этом случае недоступен, поэтому окончательную стоимость заказа вам сообщит менеджер нашего интернет-магазина.

Предпочтительную транспортную компанию можно указать в комментарии к заказу.

Самовывоз из магазина

Самовывоз осуществляется бесплатно в часы работы интернет-магазина по адресу: Ростовская область, город Азов, ул.Кагальницкое шоссе 30А

Перед выездом, пожалуйста, дождитесь сообщения от менеджера, обрабатывающего Ваш заказ, о том, что товар поступил в наш офис и готов к выдаче. Для получения заказа, оформленного на физическое лицо, нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность. Для получения заказа, оформленного на юридическое лицо, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

Что делать, если груз поврежден?

Каждый отправленный нами заказ застрахован. Поэтому, если Вы заметили, что заказанные товары повреждены или утрачены в процессе доставки, и если Вы уже оплатили свой заказ, мы вернем полную сумму, которая была зачислена на счет интернет-магазина. При возникновении такой ситуации, просим Вас оформить официальный акт с участием представителя транспортной компании или уполномоченного сотрудника почтового отделения.

Принимая заказ у перевозчика, вне зависимости от способа доставки, обратите особое внимание на сохранность упаковки и сравните заявленный и фактический вес груза. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя транспортной компании.

Если при вскрытии поврежденной упаковки были выявлены повреждения заказанного товара, просим оформить официальный акт с участием представителя транспортной компании или ответственного сотрудника почтового отделения.

Претензии, связанные с нарушением целостности упаковки, груза или комплектации заказа, принимаются нами в трехдневный срок с момента получения заказа от грузоперевозчика по электронной почте //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript." target="_blank" rel=" noopener noreferrer">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону +7 (900) 120-00-69

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки, распродажи ждут!
По любым вопросам связанным с работой интернет-магазина обращайтесь:

Ростовская обл., Азов, Россия:

+7 (900) 120-00-69

E-mail: info@donmarine.ru

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2020. Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина Donmarine.ru. Публикация информации с сайта Donmarine.ru. без разрешения запрещена. Все права защищены.