с 10:00 до 18:00 Пн - Пт

Корзина

Товаров (0)
на сумму 0.00 Руб.
Наименование Количество Цена Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0.00 Руб.
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ

Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

В случае обнаружения заводского брака мы, по Вашему требованию, бесплатно отремонтируем или заменим товар на аналогичный. Замена может быть произведена только после дополнительной проверки качества товара и обнаружения существенных недостатков нашим сервисным центром. В случае отсутствия такого же товара или невозможности проведения ремонта на день предъявления требования, мы вернем уплаченные за него деньги. Возврат денег при возврате приобретенного товара, оплаченного банковской картой, производится на ту же банковскую карту, которой он был оплачен.

Если проведение гарантийного или послегарантийного ремонта невозможно по причине значительной удаленности места расположения покупателя от ближайшего сервисного центра, Вам необходимо будет оплатить услуги по доставке товара к нам в Санкт-Петербург и обратно, если товар не является гарантийным. В случае, если произошла гарантийная поломка товара, его отправка по Вашему адресу после ремонта или замены будет производиться за счет компании "Баджер".

С какого момента начинается гарантия?

Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.

Вместе с покупкой в нашем Интернет-магазине Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. На ряд таких товаров, как моторы или лодки, Вы также получите гарантийный талон, дающий право на бесплатный гарантийный ремонт. Если Вам неизвестен срок гарантии на определенный товар, Вы всегда можете его узнать, отправив запрос на любой адрес электронной почты, указанный в разделе Контакты.

Заметили дефект?

Вы приобрели один из наших товаров, и в процессе его эксплуатации был выявлен заводской дефект или произошла поломка элемента или узла товара, предположительно по вине производителя данного товара?

Обратитесь в нашу службу сервиса по телефону +7 (812) 321-88-80 или по электронной почте //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript." target="_blank" rel=" noopener noreferrer">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В сообщении просим указать название товара, место и дату его покупки, серийный номер, если есть, подробно описать обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. По возможности, пришлите фотографии места поломки, сделанные с разных ракурсов. В течение недели наш технический эксперт уточнит детали и сообщит предварительное решение. В ряде случаев для диагностики может потребоваться отправка самого неисправного товара или его части на наш адрес для более детального технического осмотра.

Если поломка признана гарантийной, и Вы можете заменить неисправный блок самостоятельно, отправьте неисправную деталь на адрес компании "Баджер". После чего на адрес покупателя мы отправляем новую деталь (узел). Замена неисправного блока покупателем производится после соответствующей консультации с нашим техническим экспертом и может производиться только в отношении технически несложных операций. Подтверждая для покупателя возможность самостоятельной замены детали или узла, наш технический эксперт подтверждает как гарантию на сам узел, так и продолжение гарантии на все устройство.

Гарантийный ремонт и обслуживание

В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, а вблизи места нахождения товара нет регионального сервисного центра, товар отправляется покупателем в наш сервисный центр, где и производится бесплатный ремонт. Отправка отремонтированного по гарантии товара производится компанией "Баджер" за свой счет. Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в нашем сервисном центре и стоимость его доставки. В этом случае владелец сложного технического устройства также получает все необходимые технические консультации у наших специалистов. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, просим связаться с руководителем сервисного центра по электронной почте //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript." target="_blank" rel=" noopener noreferrer">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

При возникновении спорных вопросов, мы передаем Ваш товар на экспертизу, сертифицированную «Обществом по защите прав потребителей» Санкт-Петербурга, и, в дальнейшем, руководствуемся ее письменным заключением, копию которого отправляем покупателю. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" устанавливает обязанность покупателя по возмещению продавцу расходов, связанных с проведением такой экспертизы.

Постгарантийное обслуживание

Наш опыт показывает, что в течение первых лет эксплуатации могут возникнуть лишь мелкие неисправности, связанные с неправильной регулировкой, установкой и другими подобными причинами. Если Вам нужна помощь с разъяснением отдельных правил инструкции по эксплуатации или в диагностике и самостоятельном ремонте за пределами гарантийного срока, обратитесь в нашу службу сервиса по телефону +7 (812) 321-88-80 или по электронной почте //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript." target="_blank" rel=" noopener noreferrer">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В сообщении просим указать название товара, его серийный номер, если есть, интересующие вопросы, а также свой обратный адрес. В течение нескольких дней наш эксперт свяжется с Вами. Вы всегда сможете получить от нас всю имеющуюся техническую информацию по возникшему вопросу независимо от срока эксплуатации купленного у нас товара.

Обмен и возврат исправного товара

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента получения товара или в течение всего срока доставки может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, в соответствии с законодательством РФ.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки, распродажи ждут!
По любым вопросам связанным с работой интернет-магазина обращайтесь:

Ростовская обл., Азов, Россия:

+7 (900) 120-00-69

E-mail: info@donmarine.ru

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2020. Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина Donmarine.ru. Публикация информации с сайта Donmarine.ru. без разрешения запрещена. Все права защищены.